12.07

Вопрос #67525
Дефект в телефоне

Автор:

Андрэ , Город: Москва / регион Москва, 12.07.2023 12:54:47

Суть вопроса:

Здравствуйте, появился дефект в телефоне самопроизвольно, зависает и зелёные полосы. Сдал в СЦ : дефект слетела система. Обновили По.
После получения мной, телефон через 2 дня опять начал зависать и такой же дефект.
Уважаемые юристы подскажите как расторгнуть договор купли продажи. Уже не хочу этот телефон, так как по отзывам почитал у многих такой дефект и телефон потом вообще не включается.
Нужно ли мне повторно его отправлять в СЦ или писать претензию? Если что в какой суд подавать иск?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
12.07.2023 14:32

Здравствуйте, вы можете предъявить претензию продавцу с указанием на существенные неисправности телефона и требованием расторжения договора купли-продажи телефона и возврата денежных средств.

При неудовлетворении требования продавцом, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

12.07.2023 15:48

Здравствуйте! Телефон после получения из сервисного центра должен быть в работоспособном состоянии. Повторная неисправность в течение нескольких дней является признаком существенного недостатка телефона. Потребитель вправе отдать такой телефон в СЦ и потребовать на время устранения недостатков аналогичный телефон для пользования. После завершения нового тестирования потребитель будет вызван в СЦ. Вот там прямо на месте надо передать требование об отказе принимать телефон и о расторжении покупки телефона.

Пользователь: Андрэ  
13.07.2023 16:12

Его в другой город отправляют 

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 10.0
12.07.2023 19:50

Пока не получите справку, о том, что это прозводственный брак и он не устраним, никто Вам ничего менять или возвращать деньги не будет. 

Здравствуйте! 

Для ответа на вопрос необходимо знать сколько дней прошло с момента покупки телефона.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»:

В течении 15 дней со дня покупки при обнаружении недостатков в телефоне покупатель может требовать возврата денег; обмен. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка;

-нарушение сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней по причине ремонта.

Вы можете обратиться в суд.

Вы можете разместить заявку в специальном разделе, обратиться к выбранному юристу заказать составление претензии.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.0
13.07.2023 06:54

Добрый день. К ответам коллег добавлю, что согласно ст.17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей",- Судебная Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Так, что обращайтесь в районный суд по своему месту жительства.

Пользователь: Андрэ  
13.07.2023 16:14

Они находятся в другом городе, на кого иск подавать? Покупали в мегафон

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.0
14.07.2023 06:07

Можно к Мегафону  по Вашему месту жительства в районный суд. Перед подачей иска направить им мотивированную претензию.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?