03.07

Вопрос #54671
Возврат товара в интернет магазин

Автор:

Мария , Город: Ульяновск / обл Ульяновская, 03.07.2020 12:51:21

Суть вопроса:

Здравствуйте подскажите пожалуйста могу ли я вернуть затраты на почтовые расходы туда и обратно возвращаемого товара? Магазин отказывается оплачивать расходы за пересылку. Купила в интернет магазине костюм, долго выбирала цвет-просила прислать фото реального цвета, прислали. В итоге присланный костюм по цвету совершенно не соответствует. Продавец согласился что да цвет ткани пришёл с другим оттенком, но почему то меня не предупредил. Может ли такой товар считаться ненадлежащего качества и можно ли вернуть деньги за пересылку в одну и в другую сторону (все оплачивала я)?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0 онлайн
03.07.2020 18:13

Здравствуйте, Вам необходимо направить продавцу претензию, в которой указать на существенные нарушения догорал купли-продажи и потребовать расторжения договора и возврата внесенных по договору денежных средств, в том числе и денежных средств за пересылку товара.

При отказе продавца в удовлетворении претензии возможно обращение в суд и взыскание в судебном порядке. Укажите в претензии, что при невозвращении денежных средств и возмещении расходов на пересылку Вы будете обращаться в суд. Скорее всего продавец произведет Вам компенсацию расходов на пересылку в досудебном порядке.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке претензии, а также искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

03.07.2020 18:19

Здравствуйте! Когда покупатель отказывается от покупки предмета верхней одежды, возвращает вещь в надлежащем состоянии путём почтового отправления продавцу, возникают дополнительные издержки, связанные с отказом от сделки. Поэтому при рассмотрении вопроса о возмещении издержек покупателю, продавец должен принять во внимание, насколько имеется его ответственность в возникшем отказе от вещи? На мой взгляд, в данном случае возмещается половина дополнительных издержек, понесённых покупателем. Почему? Присланная вещь имеет надлежащий размер, а оценка цветовой гаммы не ухудшает качество вещи. Покупатель не был поставлен в критическую ситуацию, на его решение о возврате вещи недостатки не повлияли ввиду их отсутствия. Требование покупателя о возмещении всех издержек продавец вправе отклонить. А просьбу компенсировать половину издержек продавец сможет удовлетворить.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?