26.03

Вопрос #39013
Как вернуть товар?

Автор:

dump90 , Город: Симферополь / Респ Крым, 26.03.2019 21:41:37

Суть вопроса:

Знакомый, купил ноутбук в магазине в кредит, ему быстро рассказали запаковали ноутбук вручили и отправили, он не вскрывал его до дня вручения имениннику. Именинник вскрыл, увидел следы пользования, что отображается на клавиатуре потёртость в виде протёртой точки на клавиатуре, следствие длительного использования. Царапина или потёртость на самом экране и винды потёртости на обратной стороне ноутбука, что его двигали и не однократно. Плюс не были учтены все запросы которые были оглашены продавцу. Вопрос вот в чём, как можно вернуть ноутбук, т.к компания продавшая ноутбук не может предложить альтернативу подходящую конечному потребителю. На какие законы и на что мы можем ссылать? с момента покупки прошло 3-4 дня

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте. Сошлитесь на п.2 ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей". Вот цитата указанной нормы: 

"В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу".

Также сошлитесь на ст.18 вышеназванного Закона.

Вы не связанны обязанностью сохранять отношения с этим Продавцом, даже если бы у него был в наличии аналогичный товар для обмена. Произвести обмен или требовать возврата денег - решение за Вами.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.0
28.03.2019 08:38

                                                                                                 Директору____________________________                                                                                                       (указывается адрес нахождения продавца)

                                                                                               от Ф.И.О. покупателя, адрес, телефон 

                                                  Заявление о возврате денежных средств

 «____»______________ 2019 г. мною _________ (Ф.И.О. покупателя)_____________ в магазине __________________________________________________________________________________ (наименование, адрес нахождения) был приобретен товар: _______________________ стоимостью ____________________________ (указывается наименование товара) (указывается его цена) «______» _____________ 20___г. я обратился (лась) в магазин для возврата товара и получения в обмен аналогичный. Однако у продавца аналогичного товара в продаже не имеется. В виду чего, на основании ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» прошу: 1. расторгнуть договору купли-продажи ____________________________________ (указывается наименование товара) стоимостью ________________________ руб. 2. вернуть денежные средства, уплаченные мною за товар в сумме _________________ руб. «___________»________________ 2019 г. ________________________ 
 

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?