26.02

Вопрос #37567
Сотовый оператор Мегафон в одностороннем порядке, заменяет моего текущего сотового оператора МТС

Автор:

Наталья , Город: Рязань / обл Рязанская, 26.02.2019 10:40:00

Суть вопроса:

Здравствуйте, я пользуюсь услугами оператора МТС и всем довольна.

24го февраля, пришло сообщение, что мне подключена услуга переноса номера на 04.03.2019 от оператора Мегафона. Подумала что СПАМ и не обратила внимания.

25 февраля получаю сообщение от МТС, о том что им жаль, что от них уходят.
Далее 25 февраля иду в салон связи мегафон прошу закрыть заявку. Говорят что - якобы закрыта. 25 февраля вечером приходит сообщение, что заявка предварительно одобрена.

Сегодня 26 февраля звоню в контактный центр Мегафона, прошу отменить заявку. Они сообщают, что не могут этого сделать, и что я сама должна придти в МТС и попросить их оставить меня.

Меня очень сильно расстраивает тот факт что мне создали проблему и отказываются ее решать. Пыталась узнать когда и как я якобы оставила заявку, сказали что 24го числа, и не могут сказать где и кто ее одобрил.

Все бы ничего, но возня и беготня по салонам сотовой связи не очень устраивают в силу того что у меня полноценный рабочий день с 8ми часов и учеба порой до 22 часов вечера. В перерывы стараюсь заниматься уроками. Плюс с МТС у меня отдельная история, и не хотелось бы портить отношения.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?