30.10

Вопрос #19244
Некачественный товар

Автор:

Марина , Город: Белгород / обл Белгородская, 30.10.2017 11:08:55

Суть вопроса:

Купили смартфон 11.10.2017. Телефон сразу медленно работал, приходилось перезагружать, не отправлял смс нужным абонентам("сглатывал часть номера"). Так ребёнок лежал в больнице, я пропустила срок 15 суток. Вчера, 29.10.2017 обратилась в магазин. Они сказали примут на ремонт. Но в законе указано при обнаружении существенных недостатков, этот срок( 15дней) не учитывается. Можно ли считать существенным недостатком то, что не о отправляются смс? Надо ли писать претензию или только гарантийный ремонт может быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.10.2017 17:06
Уважаемая Марина, ни один уважающий себя юрист не возьмется судить о недостатке. Существкнный он или нет может установить только специалист, т.е. человек с соответствующим образованием. Рекомендую обратиться к любому хорошему мастеру и побеседовать о недостотке и том стоит ли отстаивать свои права потребителя в суде с таким недостатком или его легко устранить. Претензию в любом случае рекомендую написать на возврат денег.
30.10.2017 23:07
Здравствуйте, Марина! Существенность недостатка является оценочной категорией. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" под существенным недостатком понимается:
1- неустранимый недостаток;
2- недостаток, который невозможно устранить без несоразмерных расходов и / или затрат времени;
3- недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
4- недостаток, который выявлен неоднократно.
С письменной претензией обращайтесь в любом случае, однако необходимо правильно сформулировать требования. Возможно на данном этапе существенности в виде 1 - 2 не будет, однако в дальнейшем при следующей поломке можно будет ссылаться на существенность в виде 3 - 4.

С Уважением,
Евдокимов Иван Васильевич
город Белгород
Компания: ЮК "Юристы К2"  
30.10.2017 23:36
Добрый день, Марина!
Начните со сдачи в гарантийный ремонт.
Только внимательно читайте срок гарантийного ремонта, перед тем, как подписать согласие на него.
А дальше уже по ситуации.
Претензию пока писать рано.
Если недостаток не устранят, тогда можно действовать дальше.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?