29.10

Вопрос #19144
Защита прав потребителя

Автор:

Сергей , Город: Москва / регион Москва, 29.10.2017 05:01:52

Суть вопроса:

Здравствуйте! Хотел уточнить.
Приобрёл мебель. В случае, если мебель будет доставлена с недостатками, дефектами (сколы, царапины, несоответствие размеров элементов мебели, т.п.), принимать ли такую мебель, какой документ следует оформить, что в нём указать? (Доставка осуществляется транспортной компанией).

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.10.2017 06:54
Все недостатки указываете в доставочном листе, после чего вы можете предъявить требования к продавцу.
Если мой ответ помог вам можете оставить отзыв.
Пользователь: Сергей  
29.10.2017 16:12
Спасибо!
29.10.2017 14:19
Добрый день.
Если Вас не устроит качество мебели, Вы можете отказаться от ее получения, составив акт о наличии дефектов. Акт подпишите Вы и сотрудник транспортной компании.
Пользователь: Сергей  
29.10.2017 16:12
Спасибо!
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
23.11.2017 13:53
Акт приема-передачи. Если дефекты критичные, мебель можете не получать.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?