02.09

Вопрос #10421
не качественный товар

Автор:

Светлана, Город: Находка / край Приморский, 02.09.2016 00:45:52

Суть вопроса:

Добрый день! Подскажите, как разобраться в данной ситуации: меняла стекло на телефоне за 3700 рублей, а это половина стоимости моего телефона, дали гарантию на месяц, но с телефоном сразу начались проблемы, не значительные, поэтому в гарантийный отдел я не обращалась, но ровно через 1 месяц и 5 дней, стекло перестало работать, я обратилась в фирму, которая устанавливала мне стекло, на что мне ответили, что гарантийный срок закончился, и что это моя проблема, меняйте на новое, которое тоже стоит 3700 рублей и неизвестно, сколько проработает. Я хотела у них узнатьномер телефона поставщика стекл, на что мне ответили, что это конфиденциальная информация, но ведь я покупатель должна знать, что мне поставили, может они сами на "алибабе" их закупили и мне вставили. Я могу доказать, что стекло изначально поставили не качественное? Подскажите, как быть, мне просто обидно.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.09.2016 14:00
Вы можете самостоятельно заказать экспертизу, по результатам будет видно, качественно ли проведен ремонт. Если экспертиза покажет вину сервисного центра, то можете взыскать свои убытки через суд.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?