02.09
Вопрос #10421
не качественный товар
Автор:
Светлана,
Город: Находка / край Приморский,
02.09.2016 00:45:52
Суть вопроса:
Добрый день! Подскажите, как разобраться в данной ситуации: меняла стекло на телефоне за 3700 рублей, а это половина стоимости моего телефона, дали гарантию на месяц, но с телефоном сразу начались проблемы, не значительные, поэтому в гарантийный отдел я не обращалась, но ровно через 1 месяц и 5 дней, стекло перестало работать, я обратилась в фирму, которая устанавливала мне стекло, на что мне ответили, что гарантийный срок закончился, и что это моя проблема, меняйте на новое, которое тоже стоит 3700 рублей и неизвестно, сколько проработает. Я хотела у них узнатьномер телефона поставщика стекл, на что мне ответили, что это конфиденциальная информация, но ведь я покупатель должна знать, что мне поставили, может они сами на "алибабе" их закупили и мне вставили. Я могу доказать, что стекло изначально поставили не качественное? Подскажите, как быть, мне просто обидно.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
02.09.2016 14:00
Вы можете самостоятельно заказать экспертизу, по результатам будет видно, качественно ли проведен ремонт. Если экспертиза покажет вину сервисного центра, то можете взыскать свои убытки через суд.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?